Основная цель исследования – получение информации о детском отделе библиотеки от читателей; изучение мнения об эффективности предоставляемых услуг, о том, какой хотели бы видеть читатели свою библиотеку в будущем.
Анкета состояла из 2 частей: 1 часть состояла из 11 вопросов, 2 часть из 3 вопросов, это были как закрытые анкетные вопросы, где участникам анкетирования были предложены готовые варианты ответов, так и открытые, в которых респонденты должны были сформулировать ответы самостоятельно. Во 2 части участники должны были оценить по 10-и балльной системе свою удовлетворённость библиотечными услугами.
Анкета включала вопросы о мотивации обращения в библиотеку, о том, как читатели оценивают ее работу (фонды библиотеки, комфорт и уют, компетентность и внимательность библиотекарей и др.), какой видит читатель библиотеку в будущем.
Проанализировав все анкеты, мы сделали вывод: что наши читатели в большинстве довольны и фондом и обслуживанием в детском отделе.